Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это эффективно.

В переводе с английского понятие "аутсорсинг" означает "внешний источник". В бизнес-понимании аутсорсинг трактуется как передача компанией определённых функций на выполнение другой организации, специализирующейся в соответствующей сфере.

Как правило, начиная своё дело, предприниматель набирает в команду знакомых проверенных людей, это касается и должности бухгалтера. Вакансии бухгалтера может и не быть в принципе - в этом случае руководитель берёт бухгалтерские полномочия на себя. Тогда, помимо массы времени, потраченного на изучение основ бухгалтерии, возникнет множество вопросов, касающихся бизнеса. Если же нанимать бухгалтера, придётся смириться с тем, что будет потрачено немало времени и средств на обучение нового человека и на организацию его рабочего места.

Как показывает практика, самый простой и доступный метод организации бухгалтерского учёта – обращение в компанию, специализирующуюся на бухгалтерских услугах. Этот способ, помимо материальной доступности, даст руководителю и массу ценных знаний, которыми с готовностью поделятся работники такой компании совершенно бескорыстно.

 Обращаясь за помощью в стороннюю организацию, вы получаете и ряд других преимуществ.
- Вы не тратите время и силы на решение вопросов, которые до сих пор не входили в рамки Вашей компетенции. Остаётся лишь заключить договор с данной организацией на оказание услуг по бухучёту.
- Заключая договор, Вы получаете и гарантии качества предоставляемых услуг.
- Вы получаете свободное время, которое можно будет потратить на решение других вопросов.
- Вы можете регулярно консультироваться по всем бухгалтерским вопросам по мере их возникновения, в любой удобный момент.

Нанимая бухгалтера в штат сотрудников собственной организации, руководитель заключает с ним трудовой договор. Стоит согласиться, что такой договор не даст никаких гарантий добросовестного предоставления услуг. Ведь в таком договоре прописываются лишь условия труда, в которых будет работать сотрудник, но там не идёт речь об ответственности за невыполнение возложенных на него обязанностей. Прибегая к услугам сторонней организации, руководитель заключает договор на оказание бухгалтерских услуг, предоставляющий гарантии качества данных услуг и предписывающий ответственность за их невыполнение. То есть компания не только отвечает за правильность ведения бухгалтерии, но и несёт материальную ответственность за допущенные ошибки.

Нанимая бухгалтера в штат собственных сотрудников, руководитель обязан организовать рабочее место и обеспечить правовую поддержку с помощью таких систем, как "консультант плюс", "гарант", и прочих правовых систем. В итоге минимальные затраты на ввод новой штатной единицы составят около 30 тыс. рублей. Да и на этом расходы не закончатся – бухгалтеру потребуется постоянное обучение и получение новых знаний. При обращении за помощью в аутсорсинговую компанию руководитель избавит себя от всех этих расходов, ведь эта компания самостоятельно несёт затраты на содержание штата специалистов и повышение их квалификации, отвечая за качество их работы.

Да и не только бизнесменам интересен аутсорсинг, иногда он нужен и самим бухгалтерам. Ведь любой бухгалтер хотя бы однажды сталкивался с трудоёмкой процедурой составления отчётности. В этот период приходится подолгу засиживаться на работе, буквально зарываясь в бумагах, в то время как другие сотрудники могут себе позволить вовремя завершить рабочий день и заняться своими делами. Наверняка эта ситуация знакома любому бухгалтеру.

Аутсорсинг позволяет более свободно распоряжаться своим временем. Вам больше не придётся тратить массу личного времени на решение рабочих вопросов, за Вас это сделает аутсорсинговая организация. А обратиться за помощью в такую компанию теперь можно даже не вставая со своего рабочего места – через интернет. Вы можете с лёгкостью вести учёт сразу в нескольких компаниях, затрачивая на отчётность минимум времени. Более того, уже немало бухгалтеров перешли на такой вариант работы.

Аутсорсинг – это свежая идея в упрощении бухгалтерского учёта и долгожданное спасение для бухгалтера!