Восстановление бухгалтерского учета

восстановление бухгалтерского учетаСостояние бухгалтерии вашей фирмы оставляет желать лучшего? Не трагедия. Наша компания с удовольствием осуществит восстановление бухгалтерского учета и исправит любую, даже самую печальную, ситуацию.

Когда это необходимо?

  • в случае неправильного ведения и организации налогового и бухгалтерского учета;
  • если по каким-то причинам налоговый и бухгалтерский учет вообще не велся;
  • если на предприятии не сдавалась и не формировалась налоговая отчетность, и в случае обнаружение серьезных ошибок в ведении учета;
  • недостоверность привычных данных;
  • отсутствие реестров на протяжении долгого времени;
  • порча или утрата бухгалтерских учетных регистров, отчетности и первичной документации;
  • при необходимости спасти фирму любой ценой, даже если раньше учет совершался неправильно, или вовсе не велся.

Восстановление бухучета бывает полным и частичным и подразумевает приведение в должный вид всей документации организации в согласии с требованием закона.

К чему приводит отсутствие бухгалтерского учета:

  • Если компания не сдает в налоговую инспекцию финансовую отчетность, то налоговые органы замораживают банковские счета - это приводит к прекращению деятельности фирмы. После этого на организацию и руководителя фирмы могут быть назначены штрафы, а счета не разблокируют до тех пор, пока руководитель не получит акт об административном нарушении.
  • Недостоверная отчетность или отсутствие ее может привести к тому, что заинтересованные лица (партнеры, кредиторы или инвесторы) и руководство не могут получать точную информацию о положении фирмы и ее деятельности.
  • В случае отсутствия у фирмы первичных документов или учетных регистров, при проведении налоговой проверки будут начислены дополнительные пени, налоги, наложены штрафы.
  • Кроме этого отсутствие первичных документов и учетных регистров может затруднить контроль сохранности ТМЦ, денежных и иных активов компании.
  • Но наиболее важным является то, что отсутствие целостного бухучета не даст возможности аргументированно отвечать на претензии при проведении налоговой проверки.

Данная услуга подразумевает:

  • При восстановлении учета, вам нужно будет восстановить отсутствующие документы. При этом нужно будет изменить имеющуюся базу данных бухучета или создать ее заново, что занимает очень много времени.
  • Так же нужно быть готовым к тому, что в результате восстановления учета нужно будет оплатить налоги, размер которых очень трудно определить заранее.

Факторы, влияющие на длительность восстановления:

  1. Количество и объемы хозяйственной деятельность организации, также сюда входит и наличие внешнеэкономической деятельности.
  2. Состояние документооборота и его объем.
  3. Общий объем работ по проведению налоговых и бухгалтерских документов фирмы в должное состояние.

Этапы сотрудничества:

  • Осуществляется первоначальное обследование положения бухучета, электронных баз 1С и имеющихся документов. Выявляется необходимость восстановления бухучета.
  • Рассчитывается приблизительная стоимость оказываемых услуг.
  • После этого эксперты нашей компании производится тщательный анализ состояния бухучета, создается отчет, и вместе с вами техническое задание на исполнение работ по восстановлению бухучета.
  • Согласовывается итоговая стоимость работ.
  • Подписывается договор на предоставление бухгалтерских услуг.
  • Готовится и согласовывается техническое задание.
  • На основании ТЗ подготавливается программа работ.
  1. Работы состоят из:

    • подбора первичной документации, которая имеется у компании и сравнение ее со сданной отчетностью, подготовка производится совместно с бухгалтерской службой компании недостающих документов;
    • формирования авансовых и кассовых отчетов;
    • реставрации регистров бухучета в программе 1С с установлением финансовых результатов;
    • проверки расчетов, и при надобности, перерасчет заработной платы;
    • перерасчета необходимых налогов;
    • проверки правильности отчетности в ИМНС,органы статистического учета, внебюджетные фонды;
    • налаживание уточненной бухгалтерской отчетности.
  2. В оговоренные и указанные в договоре сроки, специалисты нашей компании дают вам на подпись готовую налоговую и бухгалтерскую отчетность.

В результате Вы получаете:

  • должное состояние налогового и бухгалтерского учета;
  • советы по дальнейшему проведению финансово-хозяйственной работ;
  • отсутствие проблем с налоговой инспекцией;
  • крепкий и спокойный сон руководителя компании.